Нам не удалось ничего найти по запросу "" !

Просмотр по Категориям

Результаты поиска не имеют ничего общего с «"?отчет

Как пережить отношения на расстоянии?

Истории отношений на расстоянии с Lovense
Истории Пользователей
Решения с Lovense
Советы и Рекомендации
Преодоление Границ Расстояний
Сбалансировать время между работой и жизнью сложно, а найти время для любимого человека может быть сложно, особенно на большом расстоянии. ТЕПЕРЬ с Lovense вы никогда не пропустите телефонный звонок, не переживете скучные юбилеи или разочаровывающие ночи. Просто больше времени и пространства для вашего любимого человека.
Истории Пользователей
Все началось с девушки из Нью-Йорка. Не просто типичная девушка, а такая странная девушка, которая соответствует моей странности. Мы стали лучшими друзьями, и я женился на ней. Единственная разница между нами и другими парами в том, что мы делаем все через экран нашего компьютера. Единственная разница между нами и другими парами заключается в том, что мы живем нашу семейную жизнь через экран нашего компьютера. Да, я и моя жена в отношениях на расстоянии……
Я познакомился со своей второй половинкой через онлайн-игру. Мы нашли общий язык почти мгновенно!!!.
Мы начали встречаться еще в феврале, и думали, как сделать сексуальную жизнь интереснее. Поскольку он живет в Швеции, а я в Австралии, «нормальная» сексуальная жизнь для нас сложнее, чем вы думаете…
У нас уже 11-й год отношений на расстоянии, что для нас до сих пор удивительно. Мы никогда не думали, что это продлится так долго, но у нас есть неоспоримая связь, и мы искренне любим друг друга.
Мы с моей теперь уже женой встретились во время длинной конференции, проходившей в Калифорнии, и после пары часов общения решили, что хотели бы оставаться на связи. Мы и не подозревали, что эти несколько дней станут началом нашей совместной жизни.
Из-за пандемии нам с партнером пришлось находиться на довольно большом расстоянии друг от друга. Сейчас уже все закончилось, к счастью. Но когда мы не могли видеть друг друга из-за всего происходящего, Lovense подарил нам много хорошего времени со своими игрушками, подключенными через Интернет.
Я не из тех, кто легко влюбляется, но в июле 2021 у нас завязалась переписка с другом в Интернете, и после нескольких месяцев общения наша дружба переросла во что-то большее, и он предложил попробовать игрушки, заставил меня захотеть поэкспериментировать.
Это моя история о моих 6-летних отношениях с парнем. Мы находимся в отношениях на расстоянии, (расстояние 5к друг от друга) плюс очень большая разница во времени. Наши отношения действительно удивительные и горячие, так как мы смогли найти любовь в чате. Мы очень сексуально активны друг с другом, и в течение многих лет мы всегда вместе играли в разные ролевые игры или мастурбировали вместе.
Мы с моей девушкой закончили школу в 2019 году. Мы встречались весь прошлый год, все было прекрасно. Я был ее первым во всем, я тоже многое попробовал в первый раз с ней, поэтому мы были друг от друга не отлипали (я думаю, что это было мило). Мы были такой типичной парочкой, которые ходят пить молочные коктейли, смотреть фильмы, и допоздна задерживались на парковке. Я не хотел, чтобы это заканчивалось.
Мы давно в отношениях, а теперь, после того, как я переехала к своей сестре, это стали отношения на расстоянии. Я скучаю по его прикосновениям. Я миниатюрная, и он постоянно носил меня на руках. Когда мы обнимались, мое лицо упиралось прямо в его большую мягкую грудь. С ним я чувствую себя невесомой, в безопасности, и это также перетекало в нашу сексуальную жизнь. Быть на расстоянии очень нелегко.
Решения с Lovense

Игры на Расстоянии с Lovense

Независимо от расстояния, синхронизируйте свои игрушки вместе, чтобы испытать одинаковые ощущения или наслаждаться играми на расстоянии через чат или видео.
Советы и Рекомендации
Как Реагировать, Когда Ваш Партнер Переезжает
Представьте, что вы оба продолжаете обучение, а ваш партнер только что поступил на программу в другом городе, или, что еще хуже, в другой стране. Или он только что получил фантастическое повышение, которое требует от него переезда в Италию. Внезапно вы начинаете пессимистично сомневаться в будущем ваших отношений. Кроме того, вы ловите себя на чувстве вины. Вместо того, чтобы открывать бутылки шампанского, вы постоянно думаете о своем будущем как пары.
Читать далее>>
Подарки Вашему Партнеру для Отношений на Расстоянии
Приближается очередной праздник, а вас все еще разделяет расстояние. Будь то день рождения, годовщина или День святого Валентина, постоянно придумывать новые идеи для особых подарков может быть не просто.
Вы когда-нибудь посылали своему партнеру сексуальный подарок? У нас есть несколько горячих идей, которые удивят вашего партнера и могут привести к невероятному сексу по Скайпу под конец особенного вечера.
Читать далее>>
Идеи виртуальных свиданий, которые стоит изучить!
Иногда даже после месячной разлуки начинает казаться, что прошло несколько лет с тех пор, как вы не видели своего партнера. Вы должны знать, что это чувство нормально, и для этого есть решение: попробуйте придумать занятия, в которых вы оба будете участвовать, сохраняйте позитивный настрой и не впадайте в монотонность, чтобы облегчить себе разлуку и расстояние между вами.
Читать далее>>
Есть ли Срок Годности у Отношений на Расстоянии?
Being in a long-distance relationship is not about getting to enjoy your independence, spending idyllic evenings with a book, and having a perfectly planned Skype routine.
Читать далее>>
25 Tips On How To Have Phone Sex – Get Your Dirty Talk On
Perhaps you’re in a long-distance relationship. Maybe you’ve been together for a while. Or … you just have a kinky streak. It’s all okay!
В какой-то момент секс по телефону вполне может произойти в ваших отношениях или во время случайных встречах. Вот несколько советов, которые могут помочь.
Читать далее>>

Выбрать Купон

Купон
Дополнительная Скидка

Нет в наличии

Применена Лучшая Комбинация Сделок
Примените рекомендованный купон и получите максимальную скидку {0}. Применить рекомендацию

СКИДКА

[amount]
Только для [toyname] Для заказов свыше [amount] Действителен до - [date] Только для заказов свыше [amount] и новых пользователей Получить Сейчас Применить. Проверить Купоны Продолжить Покупки Из кампании [coupon activity name] (CST) Срок истек Покупайте с Купоном Нет в наличии Покупайте с Купоном

Lucky Buyer Discount

null OFF

for this order

Expires in :

Использовать
Спасибо за подписку!

Этот заказ был отменен.

Мы инициируем возврат средств в течение 7-10 рабочих дней.

OK

Этот заказ уже отправлен. Вы не можете отменить его сейчас. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Для лучшего опыта мы предлагаем вам обновить свой браузер или использовать другой браузер.

How to survive a long-distance relationship?

    Lovense long-distance stories
    User Stories
    Lovense Solutions
    Tips & Advice
    Overcoming the Boundaries Of Distance
    Balancing time between work and life is difficult, and finding time for your loved one can be hard, especially over long distance. NOW with Lovense, you'll never miss a phone call, have uninspiring anniversaries, or disappointing nights. Just more time and space for your loved one.
    User Stories
    It all started with a girl from New York. Not just a typical girl but the girl that is so weird that she matches my weird, and we became best friends and I married her. The only difference between us and other couples is that we live our couple lives through our computer screen. Yes, me and my wife are in a long-distance relationship……
    I met my significant other through an online game. We hit it off almost instantly!!!
    We started dating back in February this year and looking for ways to spice things up in the bedroom. Being that he lives in Sweden and I live in Australia, having a "normal" sex life was harder than you think...
    My S.O. and I are in our 11th year of a long-distance relationship, which is actually surprising for us both. We never expected it to last this long but we have an undeniable connection and truly love each other.
    My now wife and I met during a weekend-long conference held in California and decided that after a couple of hours of conversation we would like to stay in contact. Little did we know those handful of days of would mark the start of our lives joining together as one.
    My partner and I had to be quite distant due to the big pandemic going on in the world, It has finally settled though which is great. But when we couldn't see each other with everything going on; Lovense really did provide a good experience with their internet connected toys.
    I'm not one who falls in love or gets crushes on other people but last July 2021, a friend and I clicked and after chatting for several months, our friendship developed and he made me want to explore my sexual well-being through toys.
    My story is about my 6 year relationship with my boyfriend. We are in a long-distance relationship, which is a 5k distance from each other plus a very harsh time difference. Our relationship has been really amazing and sexual release as we found love on a chat and really kicked it off. We are very sexually active with each other and for years we did roleplay or masturbation together.
    My girlfriend and I graduated high school in 2019. We had been dating for the past year, and it had been perfect. I was her first for everything and she was most of mine, so we were clingy in the worst way possible (I like to think it was cute). We were the typical milkshakes and movies, ‘late-nights in the parking lot’ kind of couple. I never wanted it to end.
    We’re a long-term relationship that just recently became long-distance after I moved to live with my sister. I miss his touch. I’m tiny, so he carries me around and roughs me up. When we hug, my face goes right into his big, soft chest (and it’s *kind of* a turn-on when he flexes it to pinch my nose). I feel weightless and safe with him, which also crosses over into our sex life. It’s been so hard to be away.
    Lovense Solutions

    Long-Distance Play via Lovense

    No matter the distance, sync your toys together to feel the same sensations or have long-distance play through chat or video.
    Tips & Advice
    How To React When Your Partner Is Moving Away
    Imagine both of you are pursuing further studies, and your partner has just got accepted to a program in another state or, even worse, another country. Or, he just got a fantastic promotion which requires him to relocate to Italy. All of a sudden, you start getting pessimistic and doubtful about the future of your relationship. On top of that, you catch yourself feeling guilty. Instead of popping champagne bottles, you are constantly wondering about your future as a couple.
    Read More>>
    Long-Distance Relationship Gifts For Your Partner
    Another special day is coming up and you’re still separated by the distance - whether it’s a birthday, an anniversary or Valentine’s Day it can be hard to keep coming up with new ideas for special gifts.
    Have you ever sent your partner a sexy gift? We’ve got some hot ideas that will surprise your partner and may lead to some incredible Skype sex by the end of the special night.
    Read More>>
    Virtual Date Ideas Worth Exploring!
    Sometimes it seems that even after a month apart, it starts feeling like it’s been a few years without seeing your honey. You should know that this feeling is normal and there is a solution for that: try coming up with activities which involve you both, keep positive and don’t fall into monotony to make the distance easier on yourselves.
    Read More>>
    Does A Long-Distance Relationship Have An Expiry Date?
    Being in a long-distance relationship is not about getting to enjoy your independence, spending idyllic evenings with a book, and having a perfectly planned Skype routine.
    Read More>>
    25 Tips On How To Have Phone Sex – Get Your Dirty Talk On
    Perhaps you’re in a long-distance relationship. Maybe you’ve been together for a while. Or … you just have a kinky streak. It’s all okay!
    At some point, phone sex might become a reality within your relationship or casual encounters. Here are some tips that will make things easier.
    Read More>>

    Select Coupon

    No available coupons

    OK
    [amount]

    OFF

    Applies to [toyname] only For orders over [amount] Valid till - [date] For orders over [amount] and new users only Collect Now Use Now Check Coupons Continue Shopping From [coupon activity name] campaign (CST) Expired Shop with Coupon Not available Buy with Coupon

    This order has been cancelled.

    We will initiate a refund that should reach you within 7-10 working days.

    OK

    This order has already been shipped out. You can’t cancel it now. Please contact us for further assistance.

    For a better experience, we suggest you upgrade your browser or using other browser.